ЦелЬ:

Сформировать у участников молодежных форумов понимание взаимосвязи soft skills с параметрами самореализации, выраженность которых позволяет прогнозировать степень успешности и саморазвития личности

ЗАДАЧИ:

1
Осознанный выбор приоритетных направлений саморазвития
2
Выстраивание понимания устойчивых взаимосвязей между уровнем развития компетенций и реальной жизнью
3
Формирование основы для долгосрочной работы по развитию личных компетенций

КОМПЕТЕНЦИИ:

РЕСУРСНОЕ СОСТОЯНИЕ
самобытное качество управления нового поколения руководителей, которые следуют своим ценностям и принципам, добиваются своих целей, не стремятcя никому подражать
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
способность осознанно относиться к происходящим событиям без вреда для себя и окружающих, ответственность за свои действия и позитивное отношение к миру
АУТЕНТИЧНОЕ ЛИДЕРСТВО
физическое и эмоциональное состояние, при котором человек может наилучшим образом выполнить стоящую перед ним задачу без ущерба для душевного и телесного самочувствия, избежать выгорания
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
умение трансформировать затруднения в возможности, видеть потенциал в решении сложных задач; в контексте сессии –выстраивание алгоритма интеграции молодого человека в экосистему платформы РСВ как ресурса для саморазвития

ДЛЯ КОГО

УЧАСТНИКИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ МОЛОДЕЖНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ФОРУМОВ
(ОТ 18 ДО 35 ЛЕТ)

Панельная дискуссия:

- 4 спикера (эксперты Мастерской управления «Сенеж»)

- 4 компетенции, которые раскрываются через вопросы:

В чем сущность компетенции
Зачем она нужна
Через какие индикаторы она проявляется

Результат для участника:

Заполнение колеса компетенций через соотнесение компетенции с индикаторами

Ресурсное состояние
Аутентичное лидерство
Экологичность
Управление возможностями

Мастер-классы:

Исходя из результатов определения приоритетной зоны развития, участник выбирает один из мастер-классов, в рамках которого:

Обмен практиками:

Участники встречаются в команде, которой работают на форуме, обмениваются полученными знаниями и ресурсами по каждой из компетенций, собирают личные трек-листы развития компетенций для самореализации